29,05,2013 поехали проходить техосмотр на легковом автомобиле. Предварительно мне рассказывали, что туда без знакомств либо денег сунуться смысла нет, но поскольку эта станция является ближайшей,да и автомобиль не "упиленный" , решили попробовать. Приехали, оплатили въехали на линию.Не прошли. недостатки действительно были-не рабочий ручник, сигнал "передумал" работать и просроченные таблетки в аптечке...Плюс ко всему, сказали, что "завалена" левая фара.Дали 20 дней на устранение.Сегодня мы поехали проходить ТО повторно,естественно всё исправив, кроме заваленной левой фары, т.к. светили они нормально. приехали, оплатили, въехали на линию.Работник оказался очень дерзким-сразу начал хамить, "ТЫкать" и материться(Таболевич Ю.С).По ручнику вопрос снялся только тогда, когда ему сказали, что вся система была заменена полностью. Но с фарами оказалось ещё интереснее:левая(которая была завалена)-стала "Английской", и, кроме того,за 10 дней завалилась правая...КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ????????Когда работник станции говорил об этих недостатках, в его глазах можно было прочитать:"дай хоть 50 тыс..."И было решено ехать на другую станцию. Поехали в Минск на Ольшевского,20 и-о,чудо-через полтора часа у нас пройден техосмотр.Подвеска, тормоза,ФАРЫ и т.д.-в идеале(слова работника станции).
Вопрос: как можно поставить на место работников этой станции и заставить их работать нормально??В какие органы можно обратитьбся за помощью????Ведь дело-то не в деньгах, а вотношении и желании сорвать этих же денег ни за что... Спасибо, что дочитали до конца...