Ну что, есть тут владельцы сего вертика?
Мне сегодня прилетел. После v911 этот от пола с трудом отрываю, чтобы удержать на месте (и это после 20+ часав налета в симуляторе на 450ке )
Как мне советовал профессионал, отрывать нужно медленно, регулируя крены.
Конечно после 4х канальников, управляется по другому, если 3-4х канальники уже без проблем даже при ветре 3-4 м\с, то этот 6и канальный только с раза 20ого удалось удержать в воздухе около минуты, так 3-5 секунд и краш...
Очень мощный, быстрый и супер чувствителен в управлении, думать не успеваешь за ним, как уже торчит в земле.
Крайне живучий, примерно за 30 крашей на поле с травкой, больше половины очень сильных, треснули только ножки шасси и немного выренуло хвост. Хвостовую часть, кстати, после нормального краша, нужно каждый раз дожимать в корпус.
При изучении управления держал в руке, и не удержал, рубанул лопастью по руке, в раз срезал миллиметр в глубину кожи с мясом. Вертолёту хоть бы что, у мну рука опухла и открытая рана 2 см в длину.
Есть там нюанс, бывает при сильном краше центральная ось может уйти чуть вверх, проверить можно наличием люфа оси и в руках при плавном наборе мощности обнаружится вибрация. Исправить легко, нужно вернуть ось обратно, чтобы небыло люфта вверх\вниз.
Интересует разьём сзади справа пульта, похож на 3.5 мм маму для наушников - что за разъём?
Inco:...
При изучении управления держал в руке, и не удержал, рубанул лопастью по руке, в раз срезал миллиметр в глубину кожи с мясом. Вертолёту хоть бы что, у мну рука опухла и открытая рана 2 см в длину.
...
Интересует разьём сзади справа пульта, похож на 3.5 мм маму для наушников - что за разъём?
Да я тоже, запуская дома, себе случайно в ногу зарулил, рассекло в кровищу. Теперь стремаюсь дома запускать, только на "повисеть". Очень резкий и мощный мух.
А разьем вроде как для симулятора, но я не пробовал еще (на симе на турниге 9х летаю).
Вот приехал мне hisky ht8, попробую на турнигу пересадить муха, а его родной к симу пристроить
У кого нибудь получилось подключить пульт к компу через этот кабель (жмяк)??
Пытался по этой инструкции (жмяк), но не особо получилось.
офлайн
avselitskii
Neophyte Poster
|
|
12 |
12 лет на сайте Город:
|
Купил себе этот чудо. Думал полетать.... Но понял, что не все так просто! Помогите!!! Я уже думаю, что не я такой мудак, а с вертом проблемы. Может кто может помочь!? Если у кого получалось поднять этого зверя в воздух, давайте встретимся, попробуйте мой поднять! Я хоть успокоюсь)
Если сервы сами ползут в одном направлении при попытке взлететь, то вроде надо выключить и включить на ровной горизонтальной поверхности, пока не проинициализирует гироскоп (не подергает лопостями). Где-то в гугле находит более точное решение проблемы, она давольно распространена.
Ну и на взлете делать, как указано во втором посте от Inco.
Кстати по поводу разьема сзади пульта. Да это разьем для симулятора.
Пробовал, работает, но работает не все, тумблера не передает.
Сегодня первый раз летал на нём. до этого был аналог v911 (syma fregat, летал на нём в маленькой комнатке от стенки до стенки, сломал балансир и забросил). Ветер порывистый 5-7 м/с. Очень конечно не привычно было по сравнению с 911, но стабилизация хорошая. Когда под хвост надувает, то резко прыгает вверх. Упал пару раз, кога унесло далеко. При потере контроля и при посадке лучше вырубать обороты, тогда очень мягенько приземляется. После падения сломалась стоечка лыжи. Хрупкие они какие то. Ещё вылазит балка из корпуса))) 3D режим пока выключил. натренируюсь висеть и делать пролёты - перейду в 3D (6 канальный, газ будет по центру). Когда ветер стихал - стоял как кол))). Мне понравился
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
38 |
21 год на сайте Город:
|
b0mberman13:У кого нибудь получилось подключить пульт к компу через этот кабель (жмяк)??
Пытался по этой инструкции (жмяк), но не особо получилось.
Повторенная мной конструкция (только на макетке) - ppm2usb. Работает на ура. Ну и, опять же, на макетке сделать можно достаточно быстро. Никакие там разъемы переворачивать не нужно, только убедится где земля на гнезде в аппаратуре, а где данные.
Люди добрые, подскажите! Вчера пришла эта муха, открыл коробку, облизался - класс... засуныл батарейки в пульт, включил-работает, подключил акку в вертушке, все заработало сервы, ротор. Попробовал с пола взлететь, сразу клонит в бок, потихоньку пытался не поднимаясь, а только скользя по полу. Взял в руку, пробовал как работает тарелка. Потом вдруг как рвануло... запчасти по всей комнате, рука в крови. Осматриваю. Вылетела одна лопасть с оси крепления лопастей. Полазил по полу, нашел подшипник, шаёбочку медную ну и лопасть конечно. Собрал, поставил на место, прикрутилвинтиком, которыхй остался в головке лопасти. Новый запуск и через 10-15 сек. КРАШ. На этот раз весь вал или ось крепления лопастей вылетела. Всеподшипники по комнате. Пока не пылесосил, буду собирать. Так почему на новом вертолете разлетелся узел лопастей? Как он должен крепиться чтоб не отвинчивались болтики крепления головок к оси лопастей?
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
38 |
21 год на сайте Город:
|
newIkar:Люди добрые, подскажите! Вчера пришла эта муха, открыл коробку, облизался - класс... засуныл батарейки в пульт, включил-работает, подключил акку в вертушке, все заработало сервы, ротор. Попробовал с пола взлететь, сразу клонит в бок, потихоньку пытался не поднимаясь, а только скользя по полу. Взял в руку, пробовал как работает тарелка. Потом вдруг как рвануло... запчасти по всей комнате, рука в крови. Осматриваю. Вылетела одна лопасть с оси крепления лопастей. Полазил по полу, нашел подшипник, шаёбочку медную ну и лопасть конечно. Собрал, поставил на место, прикрутилвинтиком, которыхй остался в головке лопасти. Новый запуск и через 10-15 сек. КРАШ. На этот раз весь вал или ось крепления лопастей вылетела. Всеподшипники по комнате. Пока не пылесосил, буду собирать. Так почему на новом вертолете разлетелся узел лопастей? Как он должен крепиться чтоб не отвинчивались болтики крепления головок к оси лопастей?
Во-первых, перед взлетом после соединения с аппаратурой, необходимо оттримировать сервоприводы. Делается так - правый стик двигаете во всех направлениях до упора. После этого можно поднимать в воздух. И проверьте шестерню основного двигателя - скорее всего не на месте (не до упора). Далее. Левый выключатель должен быть установлен в нижнее положение (пока не научитесь простым перемещениям в одной плоскости и пр.). Правый выключатель в нормальном режиме - вниз. В случае неконтролируемого падения или опасности - сразу переводите правый выключатель в верхнее положение (мгновенная остановка двигателя) - сбережет двигатель и механику от повреждения при падении. Запчасти (а они понадобятся) можно купить тут. В комнате категорически не запускать! Только на улице! Желательно где есть трава (чтобы при падении не разбился об асфальт). Если интерес не пропадет - расскажу что делать дальше
ADD: на счет креплений - надо проверить, не поврежден ли вал основного ротора (ОР). Там винтами крепятся только сервоприводы, ограничительные кольца на ОР, плата управления, лопасти к цапфам и все, вроде бы. Нужно внимательно все осмотреть. И еще раз повторюсь - ни в коем случае не запускать в помещении.
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
38 |
21 год на сайте Город:
|
nikolaa2005:тримировать?
а мне кажется, что надо просто подождать секунд 10-15 пока гироскоп не найдет горизонт, при этом верт, сразу после подключения аккума, должен стоять на горизонтальной поверхности, в это время не надо дергать стики и т.п. То, что верт понесло, как я понимаю, влево, то это абсолютно нормальное явление, цифровые сервы тут совершенно не при чем, лечится более-менее резким взлетом см на 20-30.
и, чтоб понятно было, верт не будет у Вас идеально висеть на одном месте, держать его надо короткими (очень короткими 1-2 мм) резкими движениями стиков.
узел лопастей развалился, т.к. удар, видимо пришелся как раз на них, лечится, при наличии запчастей минут за 15..
С предыдущим постом не согласен, учиться надо как раз дома и над диваном т.к. исключается влияние погодных факторов. и по поводу триммирования, всё совсем не так у 922, и не только лопасти и привода на болтах, а вал там карбоновый..... кароч, иногда лучше жевать чем говорить... хотя мжх не плохой магаз ))
То, что он должен стоять на горизонтальной плоскости - согласен. Но вот ждать 15 секунд все-таки необязательно. Откалибровать можно и джойстиком. Но это кому как. При нормально откалиброванных сервоприводах, вертушка будет висеть в воздухе более-менее устойчиво (хотя иногда все же придется корректировать курс). А вобще - Краткий мануал по настройке.
А вот на счет учебы над диваном - категорически не согласен.
Даже с этой вертушкой можно запросто выбить себе глаз или покалечиться. Про технику, которая так же может пострадать, думаю, говорить то же не надо.
Пособие начинающего вертолетчика
Пострадал на улице
Ещё последствия
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
38 |
21 год на сайте Город:
|
nikolaa2005:что откалибровать? сервы калибрует гироскоп, они цифровые, и именно ло более точного позиционирования сервов и имеет смысл не трогать верт после включения сек 10! может тяги еще покрутить посоветуешь?
по поводу обучения, так и в ложке воды захлебнуться можно, да и на улице молния в пульт ударить может а если руки не заточены, то не в месте дело..
наблюдения за людьми, которые не первый год в воздухе, показали, что никто не ждет 10-15 секунд, а триммируют руками. Но, у каждого правда своя. Я не настаиваю. Точно так же как и не настаиваю на соблюдении техники безопасности.
Вот вам FAQ по V922, там написано что нужно делать перед запуском, и многое другое
GoodNews:наблюдения за людьми, которые не первый год в воздухе, показали, что никто не ждет 10-15 секунд, а триммируют руками.
Категорически не рекомендую триммировать V922, т.к. это нарушает работу системы FBL.
GoodNews:на счет учебы над диваном - категорически не согласен.
Я учился висеть на нем не над диваном, а над полом с ковролиновым покрытием.
А потом вышел на улицу, и начал летать Не сразу, конечно, сначала тоже висел, потом стал делать круги, восьмерки... Сейчас, через 4 месяца после начала полетов, уже делаю флипы и роллы (одинарные, двойные, четверные), потихоньку летаю в инверте.
newIkar:Так почему на новом вертолете разлетелся узел лопастей? Как он должен крепиться чтоб не отвинчивались болтики крепления головок к оси лопастей?
Меняйте межлопастной вал (Horizontal Axis). Скорее всего, в нем сорвана резьба.
nikolaa2005:не имеет смысла покупать симулятор, нету там wl-toys (я о phoenixRC, aerofly, RealFlight),
В симуляторах есть аналогичная модель (кстати, прототип нашего V922;)) Blade mCPx.