Пользуюсь около 2 лет интернетом от IpTel. Неделю назад начались проблемы со скоростью и стабильностью, я сразу же обратился в техподдержку, там сказали что у вас плохая линия и возможно надо менять провод от коробки до телефона.
Провод, я поменял, но проблемы так же все остались...На следующий день они поехали на АТС и проверили оборудование, сказали у них все в порядке, потом они видимо не поверили что, я поменял провод и приехали проверили у меня от телефонной коробки в подъезде сигнал. результаты оказались плачевными....
вот собственно скрин
С техподдержки сказали что будут писать телефонистам заявление на проверку лини, но мне что-то туго верится, что линию будут проверять, сказали ждать около двух недель.
Что можете посоветовать в данной ситуации, я просто больше, чем уверен, что они и пальцем не пошевелят, может есть какие нибудь рычаги, которые на них подействуют ?
думаю смысла нету менять провайдера, видимо с линий что-то стало, хотя возможно и провайдер что ты скрывает.