Хотел написать более менее полный обзор, но некогда, надо строить и воевать
Вкратце:
Сайт: http://robocraftgame.com/
Разработчик, издатель: Freejam
Платформа: PC Windows
Язык: Английский
Модель распространения: FtP.
Создание "роботов" из кубиков и бои на них. (с) Andrew EG
Итак, что есть сейчас:
Есть ангар с тремя боксами на старте.
В каждом можно создать одного робота. Роботы могут быть и ползающие, и летающие, и даже смешанные (но это невыгодно, хоть и забавно)
Важно: без пилота в бой не пустят, поэтому модуль кресла должен быть обязательно. Попадание в пилота = ваншот, так что "робкий пингвин нежно прячет..", ну вы поняли в общем, что пилота надо максимально защищать броней.
И есть боевка. В чем то она похожа на ВоТ ; смесь летунов и ползунов делает ее похожей на Тундру; а абсолютное разнообразие и неповторяемость техники делает проект уникальным.
Есть честная физика. И всё это в текущей альфа-версии.
Еще важный момент, у роботов нет хп, но есть броня у кубиков и прочих модульных элементов. Если урон превышает броню, то кубик разрушается.
И самый-самый вкусный момент. Внизу экрана в ангаре есть показатель "крутизны" робота, его серия или Tier в оригинале. Это определяет к каким противникам его будет забрасывать. Если все правильно собрать в притык к текущей серии, то это ад для противников.
Минусы: альфа - мало карт, мало серваков, бои раз в 3 минуты.
В течение недели обещают завезти взводы.
З.Ы. очень нравится как вписали радары в условиях нормального честного обзора. Радар очень полезная вещь, но не необходимая.
Enjoy.