Скорость апа левела стала значительно ниже, чем в том же скайриме.
Деньги — серьезная ценность, вечно их не хватает. В результате игрок постоянно находится перед выбором, что ему сейчас важнее купить.
С оглядкой на скайрим, TES Onlain стал хардкорней — некоторых боссов, даже по дополнительным квестам в одиночку не убить (играл за ДД и за хила) — хорошая мотивация искать группу.
Периодически попадались багнутые квесты, но думаю, что к релизу будет все работать, тем более, что зачастую баги чинили в реал-тайме на ЗБТ, а до релиза еще время есть.
Ну и наконец про то, что меня в первую очередь интересует в ММОРПГ.
— ПВП!
Добравшись до 10 лвл (4-6 часов, хотя возможно можно и быстрее, если знать все тонкости) открывается возможность взять квест от альянса. После того, как квест взят, все «да, согласен», «да погнали уже!» нажаты, вас переносит в другую локацию, где вы сходу попадаете… В МЕСЕВО!
Все, кто находится в этой локации делятся на альянсы (при взятии квеста выбираем, потом уже не изменить) — синие, красные и желтые. Задача — стратегическая, тактическая и «ВАСЯ ХИЛЬ! **Я!» борьба за форты, укрепления и прочую недвижимость на локации.
Есть игра в прятки по кустам с последующим окучиванием противника под мобами. Всё очень динамично, при этом идет война за каждое укрепление, в среднем на локации одновременно в разных местах 3-4 замеса. Можно перекрывать пути к крепости, что отрежет её от других крепостей, соответственно оперативно подтянуть силы у супостата не получится — приходится в таком случае бежать пешком и неорганизованной толпой нарываться на засаду противника. Понятно, что окруженная и отрезанная от основных сил крепость долго не живет. Кстати расстояния там нехилые, так что бонус теряется офигенный.
Ах да, еще есть флаги у каждой стороны. Флаг можно скоммуниздить из крепости противника и принести в свою. Сложно, но выполнимо при адекватных союзниках.
Ну вот примерно так. Спасибо за внимание.